Вектор развития:

Коммуникации

Цифровая экономика

В Югре растет интерес молодежи к политической жизни

Источник: https://admhmao.ru/

Губернатор Югры Наталья Комарова приняла участие в круглом столе «Электоральная активность молодежи Ханты-Мансийского автономного округа», который состоялся в Югорском государственном университете.

В режиме видеоконференцсвязи к мероприятию подключились образовательные организации из Ханты-Мансийска, Сургута, Нижневартовска и других муниципалитетов региона.

Председатель окружной избирательной комиссии Денис Корнеев рассказал собравшимся, что в марте нынешнего года – в период кампании по избранию президента России – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет составляли на территории региона 35 процентов от общего числа избирателей. «Это та сила, которая способна значительно повлиять на результаты любых выборов, ведь ни для кого не секрет, что ведется серьезная борьба за каждый процент избирателей. А 35 процентов могут в корне изменить результаты голосования, – констатировал он. – Молодежь является самостоятельной силой, которая может и должна влиять на формирование органов власти».

Он сообщил, что представители именно этой возрастной категории стали самыми активными в Югре на прошедших весной выборах, что говорит о возросшем интересе молодых граждан к политической жизни страны. В числе причин тому – повышение информированности и вовлеченности подрастающего поколения, в том числе благодаря средствам массовой информации.

По его словам, положительной тенденцией является увеличение числа молодых людей 18-25 лет в составе избирательных комиссий на 91 процент.

Прежде, чем югорчане представили свои проекты по увеличению электоральной активности, Наталья Комарова поинтересовалась, что лично их, молодых людей, мотивировало прийти на избирательные участки в марте 2018 года и проголосовать? Они поделились, что для кого-то стимулом стал шанс избрать главу государства, для кого-то – участие в работе избиркомов.

«Отмечу, что информационная кампания в период мартовских выборов была выстроена очень грамотно: повсеместно поступала информация, доступная для всех слоев населения, необходимая для вовлечения граждан», – добавила губернатор.

В ходе мероприятия свои проекты по повышению электоральной активности молодежи представили молодые жители Нижневартовска, Сургута и Ханты-Мансийска.

Так, редактор студенческого радио Югорского государственного университета Ярослав Лелявин презентовал проект «Клуб молодого избирателя». «В форме дискуссионного клуба мы организовали обсуждение нюансов выборной системы как института. В 2018 году информирование было расширено не только на одну группу студентов, а на всех учащихся вуза. К такой работе мы подошли системно», – рассказал он.

Результаты проведенного молодыми людьми исследования показали, что многие из студентов образовательной организации не интересовались выборами президента России как таковыми либо испытывали недостаток информации о них, либо питали недоверие к самой процедуре избрания. Поэтому была организована масштабная информационная кампания посредством социальных сетей и мультимедийного контента.

«По итогам проведенной работы 92 процента учащихся Югорского государственного университета приняли участие в выборах президента России, большинство из них было удовлетворено организацией всего процесса. В настоящее время мы планируем начать кампанию про привлечению молодежи к выборам губернатора Тюменской области», – резюмировал Ярослав Лелявин.

По итогам презентации он вручил Наталье Комаровой атрибуты с символикой Югорского государственного университета.

«Я думаю, что и вы сами удовлетворены итогами реализации этого проекта, наращивая позитивный эффект. Полагаю, что большую роль в этом сыграло использование клубных технологий: столкнувшись с вопросом, вы разработали его решение в ходе дискуссий, вовлекая в процесс молодых людей. Это позволяет очень гибко и оперативно реагировать на запросы, получая определенные результаты», – оценила проект глава региона.

Голосовать

0 0

Поделиться

Зарегистрированный пользователь бесплатно может:

  • голосовать, предлагать свои инициативы, проекты на которые реагирует власть;
  • пользоваться системой интерактивной мониторинга регионов и скачивать документы;
  • создать свой личный кабинет, компанию, сообщество;
  • организовать взаимодействия с властью и бизнесом;
  • оставлять комментарии.
Будь активным!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

5 апреля 2016 г.
17 сентября 2018 г.
20 марта 2017 г.
20 марта 2017 г.
20 марта 2017 г.

Стратегические партнеры

Партнеры