Вектор развития:

Градостроительство и ЖКХ

Жилье и городская среда

Наталья Комарова оценила новые возможности ИРЦ Ханты-Мансийска

Источник: https://admhmao.ru/

Обновленный информационно-расчетный центр Ханты-Мансийска посетила губернатор Югры Наталья Комарова.

Учреждение является единственным в городе биллинговым оператором в сфере начислений за жилищно-коммунальные и иные услуги.

В ходе визита главе региона представили залы, в которых ведут прием специалисты управляющих и ресурсоснабжающих организаций окружной столицы.

Хантымансийцы в информационно-расчетном центре могут узнать размер платы за жилищно-коммунальные услуги, наем помещения, сумму взноса на капитальный ремонт, получить единый платежный документ, произвести оплату, получить консультации специалистов. В учреждении производится расчетно-кассовое, информационное обслуживание населения, оказание консультационных услуг, сбор и передача документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, реализация приборов учета, прием заявок на их установку и поверку.

В единой базе ИРЦ обрабатывает начисления по услугам всех ресурсоснабжающих организаций и 16 управляющий компаний города из 18 функционирующих. Специалисты ежедневно обрабатывают около 400 личных и 30 письменных обращений, 500 телефонных звонков.

15 августа центр начал работу в новом помещении, где в том числе ведут прием граждан представители городских электрических сетей, «Водоканала», управления теплоснабжения и инженерных сетей, «Ханты-Мансийскгаза», муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия, Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, «Ростелекома», городского департамента муниципальной собственности, управляющих компаний.

В ходе визита в центр Наталья Комарова встретилась с представителями общественного совета, которые высоко оценили новое помещение, работу учреждения и представленные здесь услуги для населения. Общественники подчеркнули, что деятельность ИРЦ ориентирована на все возрастные группы горожан.

«В книгу предложений хантымансийцы внесли уже свыше 100 предложений. Многие из них касались режима работы центра. Проанализировав большинство обращений, мы приняли решение изменить его график для удобства граждан уже в сентябре. За месяц поступила лишь одна жалоба на грубое обращение. Но помещение оснащено видеокамерами, что позволяет в течение 30 минут разобраться в ситуации, принести извинения», – подчеркнул глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин.

«Извинения нужно приносить сразу, независимо от того, имел такой факт место или нет. А уже потом разбираться. Ведь это касается прав человека», – сказала Наталья Комарова.

Особо губернатора заинтересовала оснащенность учреждения оборудованием для лиц с ограниченными возможностями. Директор центра Владислав Нусинов отметил, что на данный момент реализованы мероприятия по повышению доступности для маломобильных групп населения, организована цветовая навигация. «Обращаюсь к представителям общественных советов: возьмите эту часть работы под особый контроль, выступайте в роли экспертов», – добавила глава региона, напомнив, что в Югре разработано мобильное приложение с услугами сурдопереводчиков, которое также можно использовать в работе учреждения.

Наталье Комаровой продемонстрировали и зал ожидания, оснащенный мягкими сиденьями, детским уголком, электронными табло, информационными стойками и даже кафе. Кроме того, установлены специализированные планшеты для оценки удовлетворенности обслуживанием.

«Практически ежедневно руководители муниципальных ведомств и учреждений здесь проводят прием по личным вопросам, – сообщил Максим Ряшин. – Раз в месяц в ИРЦ провожу прием я. Судя по отзывам, пока все идет хорошо».

«Я думаю, нужно предугадывать дальнейшее развитие, заранее подходить к внедрению современных технологий», – нацелила губернатор.

Максим Ряшин также сообщил, что совет директоров центра состоит из руководителей ресурсоснабжающих компаний Ханты-Мансийска, а 100-процентным акционером является администрация города. Таким образом сформирована единая система управления процессами, позволяющая моментально реагировать на любые изменения.

«По общему представлению этот центр очень удобный: здесь светло, просторно, представлено много услуг. С другой стороны, совершенно по-другому формируется культура обслуживания: все сотрудники открыты, а не находятся в кабинете один на один с посетителями. Это позволяет выстраивать совершенно другую культуру взаимоотношений. Очень важно по прошествии времени оценить востребованность такого формата работы, что позволит сделать соответствующие выводы и внести корректировки. Безусловно, я высоко оцениваю такую площадку для ведения открытого диалога между властями и людьми по очень важным направлениям – жилье и жилищно-коммунальная сфера», – резюмировала Наталья Комарова.

 

Голосовать

0 0

Поделиться

Зарегистрированный пользователь бесплатно может:

  • голосовать, предлагать свои инициативы, проекты на которые реагирует власть;
  • пользоваться системой интерактивной мониторинга регионов и скачивать документы;
  • создать свой личный кабинет, компанию, сообщество;
  • организовать взаимодействия с властью и бизнесом;
  • оставлять комментарии.
Будь активным!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Читайте также:

Стратегические партнеры

Партнеры