Регионы должны привести в порядок половину дорог к 2024 году

Источник: РИА Новости/Алексей Мальгавко

Региональным правительствам порекомендовали довести к 2024 году до нормативного состояния не менее 50,9% дорог — на данный момент этот показатель по стране не превышает 44%.

Соответствующее письмо направил замглавы Минтранса Николай Асаул, «Известия» ознакомились с документом.

Местные власти должны будут подсчитать число трасс, которые нужно отремонтировать, и требуемую на это сумму. О планах по улучшению качества дорог необходимо будет отчитаться в ведомство.

Список трасс войдет в обновленный нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который Минтранс разрабатывает в рамках исполнения майского указа президента РФ Владимира Путина.

Под нормативным состоянием трассы подразумевается ее соответствие нормам техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»: на проезжей части не должно быть проломов, просадок, выбоин и других дефектов. Предусмотрены требования к дорожным знакам, разметке, светофорам.

Источник: iz.ru

Голосовать

1 0

Поделиться

Зарегистрированный пользователь бесплатно может:

  • голосовать, предлагать свои инициативы, проекты на которые реагирует власть;
  • пользоваться системой интерактивной мониторинга регионов и скачивать документы;
  • создать свой личный кабинет, компанию, сообщество;
  • организовать взаимодействия с властью и бизнесом;
  • оставлять комментарии.
Будь активным!

Комментарии (1)

Добавить комментарий

28 июля 2018 г.
Чтобы отремонтировать дороги, нужно: 1. Увеличить число камнедробильных комбинатов в 100 раз и самое главное, чтобы они были муниципальными, государственными. Это нужно для появления дешевого стройматериала для асфальтовых дорог- щебня. В Москве 1м3 щебня стоит 700 руб., а в Казани 1 тонна 1400 руб. Это неприемлемо! (В 1 кубометре больше 1 тонны, потому что плотность щебня выше плотности воды). 2. Каждый регион и район региона должен иметь свой НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) или НБУ (нефте-битумную установку). Это для появления дешевого битума- тоже компонента асфальта. Самое главное- чтобы НПЗ и НБУ были государственными! И ни в каком случае- частными. 3. Увеличить число дорожных рабочих в 3 раза, потому что строить дороги надо в 3 смены, все 24 часа в сутки! В России полгода плохая погода и поэтому надо успеть отремонтировать и построить за оставшиеся полгода десятки тысяч километров дорог , и это без учета населенных пунктов. 4. Что касается сел, деревень, поселков и т.д., то предлагаю дешевый способ: брать песчаный грунт возле протекающих мимо или в непосредственной близости рек, и строить из них проезжие части на улицах. Способ очень дешевый, на 330 тыс. руб. можно 1 км дорог сделать; если улицы покрывать щебнем, то на такую сумму даже 100 метров сделать не получится. Вывод: предлагаемый мной метод благоустройства улиц населенных пунктов в 10 раз дешевле. По мере возможности щебнить и асфальтировать улицы можно в последствии согласно федеральным программам.
0 0

Стратегические партнеры

Партнеры