СТРАТЕГИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

Стратегия пространственного развития страны

Раздел: создание рабочих мест

 

 

Одной из важнейших проблем пространственного развития является создание рабочих мест. Рассмотрим проблему с позиции потребления – работа подразумевает создание чего-то, что кому-то нужно и он готов за это платить (услуга и товар).

КТО ПОТРЕБИТЕЛЬ?

- население;

- бизнес;

- государство;

- экспорт;

- въездной туризм.

Вот практически полный перечень потребителей и создавая рабочие места мы должны понимать – кому мы продадим результаты труда и есть ли у него возможность и желание купить?

НАСЕЛЕНИЕ

ЧТО ПОТРЕБЛЯЕТ:

- продукты питания;

- одежда;

- жильё;

- технику и оборудование;

- услуги;

- разовая продукция.

ЗА СЧЕТ КАКИХ СРЕДСТВ

Потребление людей ограничено их материальным положением и чтобы увеличить спрос необходимо:

- повысить доходы населения;

- заставить брать кредиты.

Доходы населения ограничены в том числе отсутствием достаточного количества рабочих мест и объемами производства востребованной продукции.

БИЗНЕС

ЧТО ПОТРЕБЛЯЕТ:

- оборудование;

- сырьё;

- технику;

- стройуслуги;

- разное.

ЗА СЧЕТ КАКИХ СРЕДСТВ

В основном кредитные ресурсы, так как прибыльность предприятий в связи с конкуренцией и необходимостью платить достойную зарплату падает.

ГОСУДАРСТВО

ЧТО ПОТРЕБЛЯЕТ

- армия и спецслужбы;

- транспортные коммуникации;

- экология;

- помощь людям с ограниченными способностями;

- помощь многодетным;

- поддержка бизнеса;

- наука;

- образование;

- прочее согласно бюджета.

ЗА СЧЕТ КАКИХ СРЕДСТВ

Налоги;

Кредиты.

Проблемы финансирования государственных расходов наверное знают все. Источники их финансирования ограничены.

ЭКСПОРТ

ЧТО ПОТРЕБЛЯЕТ

- продукты питания;

- продукты промпроизводства;

- сырьевые ресурсы.

ЗА СЧЕТ КАКИХ СРЕДСТВ

Государственные бюджеты

Средства бизнеса стран импортеров.

Мы в настоящее время наблюдаем насколько это сложный вопрос на примере отношений США и РОССИИ в борьбе за рынки сбыта газа. Ожидать значительного увеличения рынков сбыта сложно.

 

ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ – ОСОБЫЙ СПОСОБ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

Это особый вид деятельности, так как работники производят работы для внутреннего потребления и нет необходимости бороться и конкурировать за внешние рынки сбыта и в то же время нет необходимости наращивать доходы населения и финансирование бизнеса – за чей же счет происходит потребление? За счет доходов населения других стран.

ВЫВОД:

Не расходуя доход граждан и бизнеса страны, не тратя государственные средства мы создаем ликвидную продукцию, тем самым:

- создаем РАБОЧИЕ МЕСТА!

- увеличиваем доходы население;

- увеличиваем доходы бизнеса;

- увеличиваем налоговые поступления!

Голосовать

0 0

Поделиться

Зарегистрированный пользователь бесплатно может:

  • голосовать, предлагать свои инициативы, проекты на которые реагирует власть;
  • пользоваться системой интерактивной мониторинга регионов и скачивать документы;
  • создать свой личный кабинет, компанию, сообщество;
  • организовать взаимодействия с властью и бизнесом;
  • оставлять комментарии.
Будь активным!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Стратегические партнеры

Партнеры